Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что движет человеком при принятии решений? Почему одни вещи мы запоминаем лучше, а другие – хуже? Почему одним удается убеждать других лучше остальных?
12 февраля вы сможете на практике, работая в командах, познакомиться с принципами удержания внимания, принципами восприятия, запоминания, мотивации, понимания и убеждения.
Вы будете работать в командах, “взрывая” себе мозг в штурме над тем, как можно применить в жизни, бизнесе или работе те или иные принципы влияния на бессознательное.
Практиковаться будем с помощью карт Mental Notes!
3-5 карт на команду.
3-5 психологических приемов.
С помощью мозгового штурма вы придумываете способы применения этих приемов для повышения эффективности работы в вашей сфере деятельности.
А потом просто применяете эти приемы уже непосредственно на практике!
Все задания построены на основе нейромаркетинга – научного подхода к исследованиям потребительского поведения человека, использующий достижения нейрофизиологии, когнитивной психологии и маркетинга.
Кому полезно мероприятие?
веб-разработчикам, дизайнерам, маркетологам, менеджерам, коучерам. В общем, всем, кто стремится мыслить нестандартно, создавая и развивая свои проекты на пользу людям, а также все, кто работает с людьми.
Что в результате?
Вы научитесь лучше понимать, как влиять на других людей, более осознанно совершать свой собственный выбор.
Те, кто работает в области рекламы и маркетинга получат в свой арсенал новые крутые и эффективные фишки.
Тренер – Александр Федоров, психолог-психотерапевт, коуч, бизнес-тренер.
Когда: 12 февраля в 19:00
Где: РАНХиГС, Большой пр. В.О., 57/43
ВХОД СВОБОДНЫЙ
ПРИ СЕБЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПАСПОРТ!